Давайте-ка я вам ложечку дегтя добавлю в ваши розовые сопли про хорошую компанию! Заказала я у них молдинги, не дешевые, сделала, как они требуют предоплату. А в день доставки курьер очень странно повел себя: согласовали время, едет, но почему-то в дверь звонит так, что ни я, ни соседи не слышали его звонка, а на мои телефонные звонки ему в это же время не отвечает и в результате увез мои молдинги обратно на склад. Я звоню в магазин, они начинают меня успокаивать и обещают доставить заказ завтра. А на завтра я совершенно случайно, желая уточнить время доставки, узнаю, что этот чокнутый курьер самовольно поставил мой якобы «отказ» от заказа. Весь день магазин что-то там «решал», выяснял, менеджеры так скрипели мозгами, аж в телефон было слышно. Наконец, решили: доставят на следующий день. И таким образом, я потеряла два дня (!) из-за полной неорганизованности и пофигизма работников и их безобразной логистики. На мою претензию не реагируют - ну, Вам же заказ доставили… А то, что у меня ремонт, а тут сроки доставки сорваны, разыскивать свой заказ пришлось, вся на нервах, мне эти молдинги ещё выкрасить надо, да ещё и позволяют себе самовольно отменять предоплаченный заказ, не уведомляя об этом заказчика и не возвращая деньги, это как вообще?! Моральный ущерб компенсировпть не торопятся. Вот и думайте, надо вам такой квест в разгар ремонта? Мне точно нет! Компания
Добрый день! Пожалуйста, напишите номер заказа или доставки, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.