ДОСТОИНСТВА: большой выбор. НЕДОСТАТКИ: критически много времени на коммуникацию , работают НЕ в стандарте современного обслуживания: нет менеджеров, низкая квалификация менеджеров, нет коммуникации друг с другом - видимо нет единой цивилизованной базы (системы) обслуживания покупателей. обращалась дважды как юрлицо. Больше нет желания. с менеджерами у них видимо туго, потому что в первый раз попался менеджер, который очень долго оформлял заказ. То ли новичок, то ли темперамент. в итоге, пришлось самой выяснять где мой счет и торопить с его направлением. Далее возникла необходимость изменить юр лицо с нашей стороны. То есть был выписан счет, который не дает никаких проводок. И это счет мы решили оплатить от другого не заявленного юрлица. Позвонила их предупредить что деньги по такому то счет придут от другого общества. И тут началось. Дело в том что "программа Обойкина не позволяет производить замены контрагента выписанного счета" :) Я даже растерялась. Кто в теме, тот поймет - какая тут проблема? То есть их не организованность в учете ложится проблемой для покупателя. Поразило даже не это, а твердая уверенность менеджера, что "так верно и так должно быть". :) далее, последовало второе обращение, не хватило рулона и потребовалось несколько рулонов других обоев. Помолясь, снова к ним поехала. В зале был один !! менеджер. Кто там был понимает, что это слишком сурово по отношению к покупателю. Буквально стояли в очередь к единственному менеджеру. Взял все контакты, счет направили через несколько часов. На третьи сутки после оплаты позвонила сама (13 оплата, позвонила им 16), ну типа "жду доставку". Оказывается доставку менеджер не оформил, хотя это было заявлено на старте. Нужно доплатить. Предлагаю оплатить наличкой, с позиции законодательной - это не проблема. Для Обойкина это снова не решаемая проблема... Слушайте, ну так не работают уже давно, ну вы же продавцы в крупном городе... настолько не отработана система документооборота и оформления заявок, буксует на каждом шагу и непоколебимая уверенность... Кое как принимаю их алгоритм - выписать счет на оплату подъема на этаж (доставка бесплатно), через пару часов снова звоню - где счет ? Блаженно отвечают что отправили и называют не верную почту. Почту я указывала при оформлении заявки, они мне на почту присылали счет. По телефону я указала номер счета... На мое предложение узнать мои контакты у коллеги - "ну где я сейчас найду коллегу и вообще за них не отвечаю", слушайте я в осадок просто... Аккуратно завершу с ними сделку и мимо - мимо ребята...
Добрый день. Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что доставили Вам столько неудобства. Подскажите, пожалуйста номер заказа и в каком магазине делали заказ, чтобы мы смогли провести беседу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций?