Не вернули деньги за бракованные обои!!! Из-за из магазина я потеряла суммарно тысяч 8, сначала не вернули деньги за бракованные обои, а потом ща обои, которые в реальности не совпадали с тем что было представлено на витрине
Очень плохой опыт взаимодействия со Обойкиным
И кстати еще освещение ужасно искажает цвета
Никто не предупреждает что для возврата надо сохранять бумажку, вообще консультанты работают не особо и не предупреждают о моментах, о которых неопытный покупатель не знает
Я не так часто покупаю обои, но никто возможные проблемы не озвучил!
Наталья, добрый день! Очень жаль,что у вас сложилось такое негативное впечатление от посещения нашего магазина.
Администрация магазина «Новомосковский» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, потому как с уверенностью можем сказать, что все консультанты — очень квалифицированные сотрудники и работают не первый год. Информирование клиентов о том, что оттенок при домашнем освещении может отличаться, сроки возврата, а также то, что этикетки и чеки необходимо сохранять до конца ремонта — обязательный этап в обслуживании. Кроме того, к чеку крепится памятка, а кассир всегда еще раз озвучивает эти моменты, прощаясь с Вами. Мы будем благодарны, если у Вас получится написать имя продавца, который работал с Вами, а также сумму покупки, для того, чтобы мы могли найти ваш заказ и прослушать камеры на момент разговора.