Была очень возмущена сотрудниками.
Подошли к консультанту спросить про альбомы(с обоями)нам ничего не нашли, мы даже не успели ещё что-то спросить, как сотрудник уже побежал к другому клиенту. Пытались подходить к другому консультанту, но реакции не получили. В итоге сами нашли альбом который был нужен. На кассе ждали сотрудника, который нам пробëт товар.
Всё это сопровождалось жуткой жарой, а вентиляторы только раздували горячий воздух.
Притензий к асортименту нет, только к сотрудникам.
Добрый день! Мы приносим извинения за некорректное обслуживание. Пожалуйста, напишите в какое время и день посещали нас, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Что касается жары: при проектировании торгового комплекса «МЁБЕЛЬБУРГ» были допущены ошибки.
Со своей стороны, мы уже начали установку потолочных вентиляторов и продолжим дальше их установку, чтобы перекрыть всю площадь нашего магазина. Также мы, при необходимости предлагаем нашим клиентам мороженое или прохладную воду, чтобы хоть немного повысить комфорт.