Покупал обои в июле Rasch 981179 4 шт стоимостью 3150 за рулон. Уже после поклейки и высыхания на большей части стен обнаружился брак в виде светлой полосы посередине. На неиспользованных частях это тоже видно. Брак в магазине признали, но потребовали сорвать все обои и принести это добро в магазин и вернут деньги, типа надо изготовителю продемонстрировать брак, неиспользованных остатков им видимо мало. Это мое дело что я буду дальше делать с уже наклеенными обоями, терпеть брак или срывать и переклеивать. Кто будет возмещать оплату мастеров за поклейку, клей, валики? Кто возместит потерю времени и нервов, моральный ущерб? Магазин вернёт деньги от поставщика, получит скидку на будущий товар от него в качестве компенсации, а потерпевший как всегда потребитель. Другая фирма обоев поклеена в др комнате, в целом неплохо, но иногда рисунок странно ведёт себя, если присматриваться. Подводя итог, желание покупать в этом магазине пропало, при возникновении спорных ситуаций сетевой статус вообще ничего не значит. Обращение в Роспотребнадзор тоже напишется.