Ваш город ?
Москва
Санкт-Петербург
Ставрополь
нетдаСохранить

Посетите магазины нашего партнера
«Мир Обоев» в городе Ставрополь.

Смотрите адреса магазинов и другие подробности
на сайте www.miroboev26.ru

остаться на ОбойкинеПерейти

Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

Ядвига Липинская

Хочу оставить отзыв о работе с сотрудниками компании Обойкин. На самом деле мне очень повезло потому что агрегатор (установленный на общей линии связи по телефону) автоматически соединил меня с менеджером Юлией из магазина на Большевиков. Она сразу была очень приветлива и старалась понять все мои запросы, охотно давала советы. Позже она настояла на том чтобы мы обменялись контактами и чтобы я не стеснялась задавать все вопросы ей в ватсап в любое время. Это при том что не факт что я бы вообще эти фрески Фактура купила (!!!) так как я сразу сказала что я нахожусь в длительной командировке в другом городе. Однако Юлия мне всё равно давала много советов и охотно консультировала меня. Когда я вернулась из поездки в Санкт-Петербург - мои знакомые предложили мне не ездить так далеко, а зайти в ближайший от моего дома Обойкин на Ладожской - "Ведь ассортимент то у всех у них одинаковый!". Честно говоря я осталась недовольна работой сотрудников Обойкин на Ладожской, т.к. мне прямо сказали что "весь товар на витрине, а заказ фресок у нас через сайт: заказывайте сами!". Мне конечно такой подход совсем не понравился и я опять обратилась к Юлии на Большевиков. Она мне выделила специально время, я подъехала, мы вместе, достаточно долго и скрупулёзно выбирали фрески Фактура для моей квартиры, она меня подробно консультировала, помогала с расчетами. После получения фресок, она мне очень помогла с подбором цвета краски и с колеровкой. После этого Юлия постоянно оставалась со мной на связи по ватсап, помогла оформить возврат оставшихся обоев, всё уточнила, всё разъяснила. Я хочу выразить большую благодарность Юлии, а также всей команде специалистов Обойкин Большевиков, т.к. они реально показали что такое сервис и клиентоориентированность. К сожалению в наше время несмотря на развитие приложений, роботов, технологий и тд и тп - я слишком часто сталкиваюсь с ситуацией когда при наличии не маленьких денег ты всё равно остаёшься брошенным и никому нет дела до того чтобы тебе помочь эти деньги потратить, выбрать качественный товар, остаться довольным результатом. Юлия доказала что сервис в нашей стране ещё жив. От работы с ней у меня остались только хорошие впечатления. Я буду рекомендовать её и другим своим друзьям.
Добрый день! Благодарим, что уделили время и подробно рассказали об опыте посещения наших обойных центров. Мы рады, что взаимодействие с Юлией оказалось продуктивным и надеемся, что выбранные товары будут долго радовать Вас. Что касается обслуживания на Ладожской: Вы могли бы уточнить в какой день и время были в этом магазине, чтобы мы могли разобраться в ситуации?