Отличный магазин! Я выбрала все обои на Энгельса.
Внимательный персонал. Отдельную благодарность хочется выразить Ольге и Елене, кассирам магазина. Они оформляли возврат, остались лишние рулоны (много!). Несмотря на то, что рабочий день подходил к концу, сотрудницы были предельно милы, вежливы и тактичны. Это было очень приятно, потому как мы привыкли больше к тому, что в подобных случаях возникает очень много дополнительных вопросов и, как следствие, негатива. Надеюсь, руководство найдёт способ поощрить Елену и Ольгу, и ещё раз передать им мою благодарность.
А вот менеджерам, работающим в зале, надо научиться правильно рассчитывать количество обоев.
Для потребителя это все равно дополнительная проблема - возврат! Если бы не Ольга и Елена, написала бы негативный отзыв!
И как предложение, может быть следовать опыту других магазинов : давать времени на возврат больше (Леруа Мерлен-1год!).
Понятно, что вернём раньше, но ремонт-такое непредсказуемое действо, что рассчитать, сколько времени он продлится, практически невозможно! Совершенствуйте свой сервис, удачи и процветания!
НравитсяПоказать список оценившихОтветить
Зоя, здравствуйте! Спасибо за столь развернутый отзыв, для нас очень важна обратная связь! Будем стараться стать ещё лучше! Обязательно передадим Вашу благодарность Ольге и Елене.
По поводу обоев: иногда может оставаться лишний рулон, так как на 100% точно рассчитать количество не всегда удается, это зависит в том числе и от мастера, который клеил обои. Однако если осталось много рулонов, возможно проблема действительно в расчетах консультанта. Вы не могли бы отправить фото чека или номер заявки нам в личные сообщения, чтобы мы уточнили этот момент?